Учить английский язык с нуля. Кому это нужно?

Большинство взрослых студентов, приходящих на курсы английского языка, уже когда-то учили английский. Предыдущее место изучения языка – это, как правило, общеобразовательная школа или ВУЗ. В обоих случаях обучению на языковых курсах предшествует солидное количество часов, уже потраченных на иностранный язык. Но люди, долгое время изучавшие этот предмет, обычно дают крайне низкую оценку своим успехам, если вообще верят в их наличие. Иногда «новичок», прозанимавшийся английским языком почти десять лет, интересуется возможностью обучаться с нуля.

Стоит отметить, что такие скромные оценки собственного уровня, как правило, оказываются необъективными. Занятия в группах beginner на самом деле нужны далеко не всем, кто намеревается учить английский язык с нуля. Основная причина неуверенности в своих силах – слабость традиционной программы и методики обучения в разговорном английском. Редкий выпускник школы способен поддержать беседу с иностранцем или понять содержание телепередачи на английском языке. Сталкиваясь с подобными задачами, многие убеждаются в собственной беспомощности. В результате формируется убеждение, что школа не обеспечила никакого полезного багажа знаний.

В действительности, как правило, школа и ВУЗ оставляют в памяти заметный объем ценной информации. Это и знание некоторых элементарных основ (английский алфавит, простейшие шаблонные фразы, некоторые правила грамматики), и наличие пассивного словарного запаса.

Не сталкиваясь с английским языком долгое время, человек вспоминает пройденный курс уже с большим трудом. Тем не менее, восстанавливать забытый материал гораздо легче, чем осваивать новый. Помещенный в группу elementary студент с почти нулевым уровнем индивидуального английского уже после трех-пяти занятий часто «догоняет» тех, кто прошел курс для начинающих. Так что отрицательный результат теста на элементарный уровень не всегда означает необходимость учить английский язык с нуля.

Вопрос выбора группы для продолжения обучения слишком сложен, чтобы окончательно решать его методом тестирования. Качественный тест довольно точно определяет имеющийся языковой уровень, но правильно оценить потенциал восстановления старых знаний может только живой специалист. Преподаватель должен понять, какой объем усвоенной когда-то информации хранится в памяти студента, ожидая лишь легкой реставрации. Лучший способ такой глубокой оценки индивидуального английского – проведение пробного занятия. Только по итогам такого урока принимается окончательное решение о выборе подходящей студенту учебной группы.

Яндекс.Метрика