Иностранный язык с трёх лет: нужно ли?

Роль образования в жизни современного человека переоценить, пожалуй, невозможно. С момента рождения ребёнка родители сталкиваются с вопросами:

- чему учить ребёнка?

- как учить?

- когда учить?

- где учить?

         Доступная информация о «правильных» направлениях развития, методиках и средствах обучения, предлагаемых услугах по раннему развитию даёт множество возможностей, одновременно вынуждая расставлять приоритеты.

Зачем вообще дошкольнику иностранный язык? Безусловно, изучение иностранного языка в раннем возрасте – лишь первая ступень на пути к свободному владению английским, французским или испанским. То же самое относится и к изучению родного языка: нельзя говорить, что ученики средней школы вполне владеют русским (не секрет, что и многие выпускники ВУЗов демонстрируют слабую подготовку в этой дисциплине!). В то же время, уровень владения родной речью к началу обучения в школе – важнейший из факторов успеваемости, это фундамент для дальнейшего развития ребёнка.

Фундамент для изучения иностранного языка как нельзя лучше создавать в раннем возрасте. В пользу этого существует несколько серьёзных аргументов:

- детский возраст - время освоения огромного объёма информации, способность её впитывать гораздо выше у детского мозга, чем у взрослого (об этом подробно написано в книге Масару Ибука «После трёх уже поздно», где приведены, в том числе, примеры по изучению детьми иностранных языков);

- изучение иностранного языка дошкольниками при правильном использовании современных методик позитивно сказывается на умственном развитии, этот «побочный эффект» едва ли не важнее основной цели обучения.

Яндекс.Метрика